На главную| Федерация Профессионалов Oriental Dance России
         

Центральный офис работает с 10 до 17 часов. Суббота, воскресенье — выходные дни

телефон: +7 499 408-45-39, +7 929 636-28-91 — строго с 10 до 17 часов!

E-mail: ardo.06@mail.ru

ICQ: 204928902

Адрес офиса: г. Москва, ул. Сокольнический Вал дом 1-А, 3-й этаж, офис 303
ФНЦ ВНИИФК
  • Мое видение арабского танца
  •  

    • >                                              Мое видение Арабского танца.
    •  
    • Я отношу Арабский танец так же, как и Йогу, не к какой-то из конкретных стран, или народностей. Я отношу его к Мировой культуре. Такой взгляд подтверждает огромная область распространения этого танца в Древности.  В моем видении в определенный исторический период функция Арабов, миссия Египтян была в сохранении для нас -  одного из драгоценнейших видов женских искусств - Арабского танца. В тот исторический период (назовем его условно "железным веком") моно религии вели жесточайшую борьбу со всякого рода проявлением  так называемого "язычества", которое являлось на самом деле залогом более природного поведения Человечества. Простой пример. Во время появления католицизма женщины запада переодели природные туники, сменив их на  корсеты. Вся одежда заузилась, затянулась вместе с готическими храмами. В результате мы получили псевдоположительный эффект. Зрительно стало проще быть стройной. Но обман был на лицо. Прежде сильный мышечный корсет женщины был заменен на китовый ус. Все больше стало рождаться рахитичных детей. В моду вошел рахитичный образ женщины - высокий выпуклый лоб, бессильно опущенные руки - смотрите картины данного исторического периода. Родить для женщины в таких условиях стало подвигом. Художники стали воспевать мадонну с младенцем как что-то сверхъестественное. Все меньше стало детей в Европе. В Азии же  - сами посмотрите, какие большие семьи. Хотя наличие санитарных условий для рождения детей оставляет желать лучшего.
    • На Руси тоже огнем и мечем выжигалось все языческое, в том числе и подобные танцы. Да, я считаю, что подобные танцы были и на Руси. Если это не так - почему среди самых талантливых танцовщиц так много наших соотечественниц? Почему наши девушки так легко обучаются танцу живота? Такое ощущение, что мы просто вспоминаем то, что давно знали, но по каким-то причинам забыли. Спросите у профессионалок, работающих в Египте. Ведь часто наших танцовщиц местные египтяне принимают за своих,  и не верят в их русское происхождение.  В прошлом году в Египте даже вышел закон о запрете на  работу русским танцовщицам. Они якобы составляют угрозу национальной безопасности Египта.  Это какую конкуренцию надо составить местным девушкам, чтобы вышел подобный закон!
    • И еще об особенностях танца. В различных средствах массовой информации очень часто про звезд Арабского танца можно прочесть: девушка работает в единственном и неповторимом стиле. Или же напротив - "Арабский танец стал вырождаться" - говорят про девушек, которым танец поставили. И что я вижу? В танце изменилось лицо, костюм, но танец остался. Чужой танец, который, как чужая одежда "не сидит" на девушке, "не идет" ей. Неповторимость - одна из главных особенностей Арабского танца.  С моей точки зрения здесь девушка должна само выразиться, раскрыться. Полностью раскрыться перед толпой незнакомых тебе людей. В жизни мы редко открываемся даже перед одним человеком. Мы боимся, ведь только стоит "обнажить свое сердце" нормальная реакция нормальных людей будет - поскорее "плюнуть вам в сердце". Не каждый способен на "раскрытие". 
    • Простая аналогия. Почему до сих пор кино не заменяет театр?  Здесь конечно же речь идет про Театр с большой буквы. В театре есть риск. В театре мы видим Чудо - абсолютно открытого человека идущего на риск - живое общение со зрителем, которое неизвестно чем может закончиться. Эта открытость вполне подобна открытости Воина перед битвой, глядящего в лицо смерти. И девиз звучит, похоже: "повинуюсь судьбе". Или же: "делай что должно, случиться, что суждено". Девиз вполне достойный соревнований любого уровня - возьмите на заметку.
    • Отсюда и смирение перед фортуной во время соревнований. Ведь любое соревнование лишь в какой-то мере отражает истину, - как и любая официальная идеалогия: у вас может быть плохое самочувствие, или настроение; вы можете поскользнуться, задохнуться +нуться. Или же - ну не пошло - Магнитная буря, или переэмоционировали, да мало ли случайностей.+ А с рейтингами сложнее. Здесь результаты суммируются, и уже более соответствуют истине. Это тот случай, когда случайности суммируются, превращаясь в закономерность. Переход количества в качество.
    • И в финале моего выступления хочется сказать: Девчата, соревнуйтесь, закаляйте тем самым свой характер и волю к победе, и+ совершенствуясь, будьте добрее друг к другу. Вспомните боксеров на ринге - даже они пожимают друг другу руки после боя. Ведь если вы поможете - обязательно вам помогут. Помните - "Мир убийственно справедлив".
    • Лавриненко Людмила "ХАБИБИ" Ростов-на -Дону